Наша цель — сделать сотрудничество с торговой маркой ETERNAL приятным, удобным, прозрачным и выгодным для партнера. Мы делаем все, чтобы наш партнер был уверен в ETERNAL как в долгосрочном и надежном поставщике, который принимает любую обратную связь и постоянно улучшает формат взаимодействия со своими клиентами.
Один их ключевых моментов клиентского сервиса — наличие и сроки поставки по большим заказам. Как мы его решаем:
- У нас сформированы склады в Индии по всей нашей матрице, глубина склада — 3-4 месяца. Это позволяет как оперативно пополнять центральный склад в России, не ожидая производства, так и делать прямые отправки из Индии в удаленные регионы (Калининград, Дальний Восток, страны СНГ).
- Время доставки со склада Индии до центрального склада в России составляет 25-30 календарных дней.
- Наш центральный склад в городе Краснодар поддерживает остатки до 100 000 м2 (глубина остатков от 3 месяцев и выше).
- Региональные склады в Самаре и Москве поддерживают остатки на 1 месяц продаж и не реже 1 раза в неделю пополняются с центрального склада (для восполнения остатков и выполнения крупных заказов).
Важным моментов является информирование наших партнеров о наличии, ближайших поступлениях, изменениях в работе, нововведениях. Для этих целей наша компания использует:
- Личный кабинет на сайте ETERNAL.RU, в котором можно прочитать все новости о компании, а также увидеть остатки по всем складам и оформить заказ.
- Ежедневные рассылки остатков по складу вашего региона и центральному складу (ежедневно в 11:00 и 16:00 часов по местному времени).
- Периодические рассылки об изменениях в работе.
- Телеграмм канал ETERNAL.RU, в котором публикуется информация о всех значимых событиях в жизни ETERNAL и улучшениях наших сервисов (рекомендуется подписаться всем партнерам).
Если у Вас по каким-то причинам не приходят рассылки или не пришел/не работает логин/пароль от личного кабинета — свяжитесь с Вашим региональным менеджером или менеджером клиентского сервиса, и они быстро решат этот вопрос. Инструкция по работе с личным кабинетом находится здесь.
При работе с конечным покупателем в магазине очень важно понять наличие товара у поставщика, поставить резерв и понимать сроки, в которые этот заказ будет выполнен.
Каким образом можно разместить заказ на продукцию ETERNAL:
- Самый простой способ — через Личный кабинет. При этом, если на выбранном складе есть свободный остатков он сразу зарезервируется за партнером, а партнеру на электронную почту придет уведомление о резерве и счет на оплату. Также в личном кабинете будет изменяться статус заказа по мере его выполнения.
- Также заказ можно разместить через своего менеджера клиентского сервиса, отправив или сообщив потребность через один из возможных каналов связи.
Регион |
Время работы |
Менеджер клиентского сервиса |
Электронная почта |
Телефоны |
---|---|---|---|---|
СФО, ДВФО, DIY |
9:00-18:00 |
Смирнова Наталья |
|
|
ПФО |
9:00-18:00 |
Парфенова Елена |
||
ЦФО, Страны ТС, СЗФО |
9:30-18:30 |
Назарова Виктория |
||
УРФО, ЮФО |
9:00-18:00 |
Кочетова Валентина |
||
Общая почта для запросов: o.ork@winer-group.com |
Заказ будет внесен в систему в течение 1 часа, а Вам на почту придет уведомление о размещении заказа.
Что будет происходить с вашим заказом дальше:
- Если товар есть на складе в наличии, то он автоматически будет зарезервирован за Вашей компанией на срок 5 календарных дней, а Вам будет отправлено подтверждение резерва и счет на оплату.
- ВАЖНО! Если вы разместили заказ и зарезервировали товар, то при попытке разместить подобный заказ другой компанией в вашем регионе (одинаковые артикулы и совпадение количества с точностью до 5%) — наша информационная система выдаст предупреждение и не даст зарезервировать товар по данному заказу. Таким образом мы защищаем интересы наших клиентов от недобросовестной конкуренции и демпинга. Если же Ваш заказ не будет подтвержден в течение 5 дней, другая компания будет иметь право разместить подобный заказ.
- Через 4 дня Вам на почту придет напоминание о снятии резерва и на 5 день резерв будет снят, в случае если не выполнены условия по оплате, или ваш менеджер клиентского сервиса не проинформирован о необходимости подержать резерв еще какое-то время.
- Если всего заказа или части товаров нет на складе, то менеджер свяжется с Вами и уточнит, что делать с заказом дальше. Весь заказ или его часть могут поставлены «под будущее и обеспечение» и тогда эти позиции будут сразу же зарезервированы за партнером по мере поступления на склад. Заказ может быть разбит на два — один из текущих остатков и отгружается в ближайшее время, а второй ожидает прихода на склад и будет отгружен позже. Если Ваш клиент не готов ожидать поступления товара на склад по всем или части позиций заказа, то такие позиции переводятся в статус «не обеспечены» и не будут отгружены.
- ВАЖНО! Пополнение региональных складов осуществляется на основании актуальной информации по позициям в статусе «под будущее обеспечение», при этом при поступлении товара на склад автоматическое резервирование будет осуществляться в порядке FIFO сначала для предоплаченных заказов (либо подтвержденных заказов у компаний с отсрочкой), а затем для всех остальных.
- После выполнения условий по оплате (предоплата или отсрочка) и полному резервированию остатков заказ переводится в статус «Акцептован» и передается на сборку на склад и логисту для заказа транспорта.
Наша компания осуществляет доставку до клиентов на условиях, указанных в прайс-листе компании, а также обеспечивает возможность самовывоза со складов компании:
Склад |
Адрес |
Режим работы |
Контактные данные |
Схема проезда |
Правила подачи машины для Самовывоза |
---|---|---|---|---|---|
Центральный склад в Краснодаре |
350080, Краснодарский край, г. о. город Краснодар, г Краснодар, проезд Промышленный, д. 10 |
ПН-ПТ 9:00-17:00 (по МСК) |
+7 846 374-40-24 Офисный центр |
Данные на загрузку (доверенность, ТС и госномер, данные на водителя) необходимо предоставить до 14-00 часов дня, предшествующего дню отгрузки |
|
Региональный склад |
446441, Самарская обл, г.о. Кинель, г Кинель, пгт Алексеевка, ул. Полевая, д. 1б |
ПН-ВС |
|
Данные на загрузку (доверенность, ТС и госномер, данные на водителя) необходимо предоставить до 16-00 часов дня, предшествующего дню отгрузки |
|
Региональный склад |
143582, г. Москва, Московская область, городской округ Истра, деревня Покровское, Центральная улица, 27 соор. 2 |
ПН-ПТ 9:00-18:00 (по МСК) |
+7 846 374-40-24 Офисный центр |
Данные на загрузку (доверенность, ТС и госномер, данные на водителя) необходимо предоставить до 14-00 часов дня, предшествующего дню отгрузки |
|
Склад кросс-док |
Логистический комплекс «RAUM» Склад ООО «БАСТИОН», СКЛАД А3, ворота № 2, 1-й Верхний пер, д. 12 лит 3 (склад А3) |
ПН-ПТ 9:00-18:00 (по МСК) |
+7 846 374-40-24 Офисный центр |
Данные на загрузку (доверенность, ТС и госномер, данные на водителя) необходимо предоставить до 14-00 часов дня, предшествующего дню отгрузки |
|
|
Оплаченные и обеспеченные заказы доставляются в течении 5 рабочих дней.
Команда ETERNAL заинтересована в качественной и полной выставке своей продукции в вашем торговом зале, поэтому, если Вам нужно дозаказать какие-то образцы, или у каких-то образцов присутствуют сколы, или нужны дополнительные наклейки — просим Вас сразу обращаться к Вашему менеджеру и образцы с наклейками будут отправлены Вам бесплатно с ближайшим заказом или транспортной компанией за наш счет.
Конечно, мы много времени уделяем работе с качеством нашей продукции, но отклонения возможны, на 100% застраховаться не получится. Но мы всегда готовы быстро признавать свои ошибки и исправлять их. Отправьте свою претензию по формату БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ вашему клиентскому менеджеру и в течение суток мы дадим Вам решение.
Мы заинтересованы в постоянном улучшении нашего клиентского сервиса, поэтому всегда открыты к любой обратной связи. Будем очень признательны, если Вы будете присылать все Ваши замечания и предложения по улучшению руководителю отдела клиентского сервиса Тезиковой Анастасии на адрес ork@winer-group.com + 7 (917) 110-48-39.